О Главном управлеии

Перейти к контенту

Главное меню:

ГРАФИК

личного приема граждан руководством Главного управления статистки

Донецкой Народной Республики

 

п/п

 

Должность

 

Дни приема

 

Часы приема

1.

 

 

Начальник

Главного управления

статистики

понедельник,

среда

с 900 до 1500

перерыв

с 1200 до 1245

2.

 

 

 

Первый

заместитель начальника

Главного управления

статистики

вторник

с 900 до 1500

перерыв

с 1200 до 1245

3.

 

 

 

Заместитель

начальника

Главного управления

статистики

четверг

с 900 до 1500

перерыв

с 1200 до 1245

4.

 

 

 

Заместитель

начальника

Главного управления

статистики

пятница

с 900 до 1500

перерыв

с 1200 до 1245

 

ПОРЯДОК

организации и проведения личного приема граждан руководством
Главного управления статистики Донецкой Народной Республики

и его территориальных органов

 

I. Общие положения

 

1.1. Порядок организации и проведения личного приема граждан руководством Главного управления статистики Донецкой Народной Республики и его территориальных органов (далее – Порядок) определяет основные требования к организации и проведению личного приема граждан руководством Главного управления статистики Донецкой Народной Республики (далее – Главстат ДНР) и его территориальных органов.

 

1.2. Личный прием граждан руководством Главстата ДНР и его территориальных органов в соответствии со статьей 25 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» (далее – Закон) проводится в определенные графиком дни, кроме праздничных и нерабочих дней, по предварительной записи согласно этому Порядку.

 

1.3. График личного приема граждан руководством Главстата ДНР (далее – График) утверждается приказом Главстата ДНР, графики личного приема граждан руководством территориальных органов – начальником Главстата ДНР.

 

1.4. Порядок и График размещается на официальном веб-сайте Главстата ДНР и в вестибюле помещения Главстата ДНР в доступном для ознакомления месте. Графики личного приема граждан руководством территориальных органов размещаются в помещениях территориальных органов в доступном для ознакомления месте.

 

1.5. Вход граждан в помещение Главстата ДНР осуществляется в соответствии с Временным порядком пропускного режима в административное здание Главстата ДНР.

 

II. Предварительная запись на личный прием граждан к руководству Главстата ДНР  

 

2.1. На личный прием к руководству Главстата ДНР граждане могут записаться по телефону, лично или через представителя, полномочия которого оформлены в установленном порядке.

В интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц на прием к руководству Главстата ДНР записываются их законные представители.

 

2.2.  Во время предварительной записи на личный прием к руководству Главстата ДНР фиксируется фамилия, имя, отчество, местожительство гражданина, номера контактных телефонов или сведения, касающиеся других способов связи с ним.

 

III. Личный прием граждан руководством Главстата ДНР

и его территориальных органов

 

3.1. Руководство Главстата ДНР и его территориальных органов не вправе отказать в личном приеме гражданину, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 18 Закона.

Во время проведения личного приема граждан могут присутствовать их представители, которые осуществляют свои полномочия на основании актов законодательства, либо актов уполномоченных на то государственных органов, либо доверенности, оформленной в установленном порядке.

Устные обращения несовершеннолетних или недееспособных граждан излагаются на личном приеме их законными представителями.

Присутствие на личном приеме других лиц, больше чем предусмотрено этим пунктом, запрещается.

 

3.2. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале личного приема граждан.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуются дополнительное изучение и проверка, то обращение излагается гражданином в письменной форме и подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Законом для письменных обращений.

Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции руководства Главстата ДНР, то обращение не рассматривается по существу, а даются разъяснения, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

 

3.3. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

 

1) не предъявлены документы, удостоверяющие личность гражданина, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей гражданина;

 

2) обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Главстата ДНР;

 

3) гражданину в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим гражданином по таким вопросам была прекращена;

4) гражданин в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

 

3.4. Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется гражданину в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причины принятия такого решения.

 

3.5. Повторный прием гражданина по вопросу, рассмотренному руководством, проводится только в том случае, если вопрос, затронутый в первом обращении, содержит новые обстоятельства.

В случае повторного обращения гражданина изучаются материалы по затронутому вопросу, выясняются причины повторного обращения и рассматривается вопрос по существу.

 

3.6. Все обращения граждан на личном приеме у руководства Главстата ДНР регистрируются в Журнале личного приема граждан.

 

3.7. По результатам личного приема граждан руководство Главстата ДНР принимает в пределах своих полномочий меры, предусмотренные законодательством.